|
||||
1 НЕДЕЛЯ |
2 НЕДЕЛЯ |
3 НЕДЕЛЯ |
4 НЕДЕЛЯ |
|
|
||||
ВТ |
Месяц (по аудиоэнциклопедии) |
Достопримечательности Москвы |
Город России |
Страна мира |
|
||||
ЧТ |
Особенности времени года (огород, грибы-ягоды, лес, звери готовятся к зиме и т.п. ) |
Музей |
Правила поведения: |
Промыслы: |
|
- развитию речи: обогащение словаря по теме; образование (по образцу) однокоренных слов, существительных с суффиксами, глаголов с приставками, прилагательных в сравнительной и превосходной степени.
- обучению грамоте: чтение слов и знакомство с понятиями: предложение, слог.
- развитию элементарных математических представлений (ориентировка на числовой прямой до десяти («соседи» числа), состав числав пределах 10, счет +1, +2, -1, -2, составление и решение задач в одно действие, используя арифметические знаки + = — <>)
- Какая эта буква: гласная или согласная. Если согласная, то звонкая или глухая; как произносится мягкая и твердая; рядом с какими гласными буквами согласные твердые, с какими мягкие; какие согласные не дружат с некоторыми гласными и т.д.
- Ищем место буквы в разных словах.
- Определяем на слух гласную в открытом слоге: БА — А, ВО – О и т.п.
- Учимся писать буквы и слова в тетради в крупную клетку.
- Дома дети выполняют задание в тетради «Ломоносовской школы» «Читаю слова и предложения» для детей 6-7 лет.