Программа предусматривает изучение лексической темы в течение одного или двух занятий. К лексической теме «привязан» весь материал по:
На занятиях традиционно используются:
Например тема «Игрушки». Мы с детьми разбираем, как знакомая пирамидка может быть совершенно разной.Она может быть сделана из разных материалов и разными мастерами. Может быть: деревянная, пластмассовая, резиновая, из ткани, одноцветная, разноцветная, большая, маленькая, больше-меньше, выше-ниже, старая-новая, моя-твоя-мамина и т.д.. Так идет освоение лексики, грамматики. Мы разбираем и собираем разные пирамидки, убеждаясь, что части у разных пирамидок могут разные, но всегда внизу самое большое кольцо и вверху самое маленькое. И это только об одной игрушке, а в теме занятия их несколько. Разные игрушки называются по разному, и каждая начинается с разных звуков: кукла – К, мячик – М (все это со зрительной поддержкой на экране).
При изучении цифр активно используются напольные паззлы, вкладыши, подвижные игры с использованием знакомых цифр.
Чтобы дети не уставали, для разгрузки проводятся музыкально-ритмические паузы и логоритмические упражнения, пальчиковые игры.
На каждом занятии обязательно используются стихи, потешки, фрагменты сказок, загадки по лексической теме.
С каждого занятия дети выходят с поделкой для своих любимых родителей.
Kindergarten WordPress Theme 2018 | All Rights Reserved. Design & Developed by Buy WordPress Templates